Сертификат для ФСРАР

>>>

Порядок действий для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее ЭП) и других услуг, необходимых для декларирования в Росалкогольрегулирование.

Для оформления заказа необходимо :

  1. Зайти в Ваш личный кабинет на сайте egais.center-inform.ru или зарегистрироваться. Внимание! Если у Вас уже есть личный кабинет на сайтах torgi.center-inform.ru или 7405405.ru, то Вам нужно авторизоваться под данной учетной записью.
  2. В разделе «Декларирование» - «Заказать» :
    • выбрать офис обслуживания, где Вам удобнее будет получить заказ
    • выбрать сертификат КЭП
    • выбрать (при необходимости) дополнительные и сопутствующие услуги
    • выполнить завершающие действия
      В результате указанных действий в разделе «Заказы» Вашего личного кабинета автоматически сформируется заказ, содержащий все необходимые документы: счета, заявления, заявки и доверенности.
  3. Распечатать из личного кабинета все документы по заказу и подготовить их в соответствии с нижеприведенным перечнем документов.
  4. Оплатить счета.
  5. Позвонить по телефону выбранного при заказе офиса обслуживания и согласовать удобную дату и время для визита и получения заказа.
  6. Приехать в офис обслуживания и получить заказ.

Перечень документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее ЭП) и других услуг.

Комплект документов зависит от того, является ли абонент юридическим лицом, филиалом юридического лица, иностранным представительством, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом.

Едиными документами для всех абонентов являются: все Заявления, Заявки и Доверенности, автоматически формируемые при заказе в личном кабинете. Для того, чтобы распечатать документы: необходимо зайти в личный кабинет, выбрать актуальный и оплаченный заказ, вывести на печать сформированные документы. Обратите внимание на то, что все заявления, заявки и доверенности должны уместиться на 1 листе формата А4. Подпишите и поставьте печать организации или индивидуального предпринимателя (далее ИП), при наличии печати у ИП, на всех документах.

Обратите внимание! Удостоверяющий центр (далее УЦ) вправе отказать в выдаче ЭП, если предоставлен комплект документов, не соответствующий списку, или при наличии записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. УЦ осуществляет сверку сведений, представленных заявителем, с данными, указанными в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/ и, в случае их расхождения, отказывает заявителю в выдаче ЭП (п. 2.3 ст.18 №63-ФЗ от 06.04.2011 г.). Рекомендуем перед посещением УЦ произвести проверку данных в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/, и в случае выявления расхождений обратиться в ФНС для внесения изменений.

Внимание! При оформлении ЭП на ликвидатора, конкурсного (внешнего, арбитражного) управляющего получение сертификата возможно только лично в офисе подключения. Выпуск сертификатов по любым видам доверенностей не допускается.

Подпись руководителя во всех документах должна быть такой же, как в паспорте. Все копии документов должны быть заверены согласно правилам заверения документов и содержать актуальную информацию (см. «Требования к заверению документов»)

Для получения полного перечня необходимых документов выберите тип Вашей организации:

Юридическое лицо

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель c печатью

Индивидуальный предприниматель без печати

Обратите внимание! Все копии документов должны быть заверены согласно правилам заверения документов и содержать актуальную информацию (см. «Правила заверения документов»)