Удаление накладных в Контур.Маркет

>>>
Если в Контур.Маркете отображаются накладные, которые были приняты в другой программе, их необходимо удалить из системы. 
Перед этим проверьте статус каждой накладной по инструкции.
Если статус накладной "Принята", то её нужно удалить.

Для этого нужно по каждой из накладных собрать и передать в тех.поддержку следующую информацию:
  • идентификатор накладной в системе ЕГАИС,
  • дата накладной,
  • ссылка на накладную из адресной строки обозревателя,
  • код ЕГАИС грузоотправителя.
Для этого:
  1. Зайдите в Контур.Маркете в раздел «Накладные».  Выберете необходимую накладную, нажав на неё. 
  2. Перейдите на вкладку «Реквизиты накладной».
    Перепишите необходимую информацию.
    Эти действия нужно повторить для всех накладных, которые требуется удалить.
     
  3. Скопируйте ссылку из адресной строки, находясь на странице с накладной, данную ссылку так же нужно будет отправить вместе с остальной информацией нам в обращении.
  4. Собранную информацию отправьте нам в обращении, для этого перейдите по ссылке.
    В обращении не забудьте указать ИНН-КПП вашей организации.