Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
ЕГАИС Декларирование
Санкт-Петербург

Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию (IDProtect (X))

Ошибка при формировании RSA-ключа на портале egais.ru:

IDProtect (X)
ARDS JaCarta 0
Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты.

 

Для решения ошибки выполните следующее:
  1. Проведите иницилизацию PKI приложения по инструкции. После инициализации попробуйте снова перезапросить RSA-ключ по инструкции.
    Если ошибка сохраняется, то проведите персонализацию компонента PKI по инструкции.
    После персонализации попробуйте снова перезапросить RSA-ключ по инструкции.

  2. Зайдите в Диспетчер Устройств и проверьте, что в разделе Смарт-карты у вас присутствует только одно устройство - IDProtect Minidriver. Если их больше, удалите все из данного раздела (Правой кнопкой мыши на устройство -> Удалить). Затем нажмите сверху кнопку Действие -> Обновить конфигурацию оборудования. После этого у вас должно в разделе Смарт-карты появиться только одно устройство - IDProtect Minidriver.

  3.  На оставшемся устройстве IDProtect Minidriver нажмите Правую кнопку мыши -> Свойства -> Драйвер и проверьте версию драйвера, она должна быть 6.1.3.7 [12.07.2015]. Если версия драйвера 7.1.2.5 [20.04.2017], необходимо вручную установить старую версию. Сделать это можно нажав Правой кнопкой мыши по устройству IDProtect Minidriver -> Обновить драйверы... -> Выполнить поиск драйвера на этом компьютере -> Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов -> Выбрать в списке старую версию драйвера (6.1.3.7 [12.07.2015]) и нажать кнопку Далее. Когда установка драйвера завершится, необходимо обязательно перегрузить компьютер. Попробуйте снова перезапросить RSA ключ.

    ВНИМАНИЕ!
    Если в списке обновляемых драйверов нет необходимой версии драйвера 6.1.3.7, то необходимо удалить Единый Клиент JaCarta из раздела "Программы и компоненты" в "Панели управления" и установить повторно, с обязательной перезагрузкой ПК после удаления. Затем повторить действия из п.3.

  4. Если предыдущий пункт не помог, то проверьте наличие Антивирусного ПО и отключите его. Попробуйте снова перезапросить RSA ключ.



Вы определились с выбором?
Перейти к оформлению заказа