Ошибка подписи: ключ не существует

>>>
Если при  подписании файла в программе КриптЭк-Д возникает данная ошибка, выполните действия, указанные ниже.

Проверка лицензии КриптоПро CSP

Данная ошибка может возникать, если в программе КриптоПро не была введена (закончилась) лицензия.

Для проверки лицензии воспользуйтесь данной инструкцией.

Если серийный номер лицензии был верно указан в программе, но ошибка подписи повторяется, перейдите к следующему пункту инструкции.

 Установка сертификата

После ввода лицензии, если ошибка не исчезла, переустановите личный сертификат.

Перед этим обязательно удалите запомненные пароли в программе КриптоПро CSP.

Для этого:

  1. Запустите программу КриптоПро CSP: (Пуск - Настройка - Панель управления - КриптоПро CSP или Пуск - Панель управления - КриптоПро CSP);
  2. Откройте вкладку Сервис и нажмите кнопку Удалить запомненные пароли ;  

  3. В открывшемся окне выберите пункт Пользователя, затем нажмите ОК

После удаления запомненных паролей, переустановите личный сертификат с помощью данной инструкции.