Обновление УТМ

>>>

Обращаем внимание на наиболее частые причины неудачного обновления УТМ:

  • использование антивирусного программного обеспечения, препятствующего установке обновления универсального транспортного модуля ЕГАИС (далее - УТМ); 
  • использование брандмауэра Windows, препятствующего установке обновления УТМ; 
  • службы УТМ запущены не от имени учетной записи Local system (Локальная система), которая обладает полными правами доступа для удаления/обновления/запуска служб УТМ. 
Для штатного обновления УТМ необходимо:  

  • отключить / настроить работу антивирусного программного обеспечения таким образом, чтобы оно не влияло на работу УТМ; 
  • отключить / настроить работу брэндмауэра таким образом, чтобы он не влиял на работу УТМ; 
  • обеспечить запуск УТМ от имени учетной записи Local system (Локальная система) с полными правами доступа 

Для обновления УТМ выполните следующие действия:

  1. В области уведомлений должно появиться сообщение о наличии новой версии УТМ. Значок агента при этом начнет мигать
  2. Нажмите на значок агента правой кнопкой мыши и выберите пункт Установить обновление
  3. Появится сообщение о процессе обновления. Значок агента начнет вращаться
  4. После обновления УТМ, проверьте корректность работы новой версии УТМ.
    Для проверки корректности работы УТМ необходимо открыть браузер Internet Explorer и перейти на страницу http://localhost:8080/ или нажать на значок УТМ правой кнопкой мыши, затем выбрать пункт Домашняя страница.
Если при выполнении предыдущих действий УТМ не обновился. Выполните следующие действия:
  1. Нажмите на агент правой кнопкой мыши, выберите пункт Выйти
  2. Отключите антивирусное ПО
  3. Перезапустить службы УТМ по инструкции
  4. Запустите bat-файл агента (C:\UTM\agent\bin\agent.bat) от имени администратора и повторите попытку обновления
Если обновление УТМ описанным способом не происходит, выполните следующие действия:

  1. Перед удалением УТМ, сохраните базу УТМ. 
    Для сохранения зайдите в папку UTM (или ТТ) - transporter- transportDB. 
    Скопируйте полностью папку transportDB на рабочий стол или на съемный носитель 
  2. После этого следует удалить УТМ. Для удаления УТМ нужно зайти Пуск-Панель управления-Программы и Компоненты - ФСРАР УТМ, версия 2
    Удалите ФСРАР УТМ, версия 2
  3. Установите УТМ заново. Для этого воспользуйтесь инструкцией.
  4. Запустите УТМ по ярлыку UTM