Иногда, для решения проблемы, технической поддержке необходимо прислать логи программы УТМ.
Затем необходимо отправить данные файлы в техническую поддержку.
Для того чтобы прислать логи, выполните следующие действия:
- Зайдите на компьютере в папку по пути Компьютер >> Диск C: >> UTM
- В папке UTM откройте папку installer, затем папку l. Внутри хранится файл install. Скопируйте его для дальнейшей отправки в техническую поддержку
- Вернитесь в папку UTM. Откройте папку transporter, затем папку l. Внутри хранятся файлы transport_info и transport_user_friendly. Скопируйте их для дальнейшей отправки в техническую поддержку
- Вернитесь в папку UTM. Откройте папку updater, затем папку l. Внутри хранится файл update. Скопируйте его для дальнейшей отправки в техническую поддержку
- Вернитесь в папку UTM. Откройте папку monitoring, затем папку l. Внутри хранится файл monitor. Скопируйте его для дальнейшей отправки в техническую поддержку