Форум АО ЦентрИнформ / Гостевой форум / ЕГАИС / Нет накладых (не могу подтвердить)
Страницы: 1
RSS
Нет накладых (не могу подтвердить), Нет накладых (не могу подтвердить)
 
Добрый день!
У нас ИП. Подключились к ЕГАИС, настроили Retail Declaration по инструкции. Связь с УТМ есть. Нам была отгрузка 19.04. НЕ можем ее увидеть. Посмотрела ее через check1.fsrar.ru. Да есть такая накладная со статусом:Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя.
Подскажите возможные причины, по которым я не могу ее подтвердить через Retail Declaration.
Сегодня была еще одна отгрузка, тоже ее не вижу.
 
Голубева Татьяна2, Зайдите раздел справочники- декларанты- настройки УТМ- удалите значение идентификатор ЕГАИС и нажмите ОК, запросить ТТН в разделе движение продукции - журнал документов- запрос ТТН
 
Здравствуйте.Обновили Ретаил Декларант  и после поступления продукции  не показывает ТТН для их подтверждения.Заходили всправочники--декларанты-настройки УТМ-удаляли индификатор -ок-запрашивали ,все равно не показывет ТТН.Что еще сделать? С уважением Николай.
 
огурец,Зайдите,пожалуйста, на сайт Localhost:8080. Видите входящие документы? Если да, то
проблема связана с тем, что во входящих ТТН и в справочнике Декларанты в программе Retail Declaration не совпадает КПП. Необходимо понять, где КПП корректный и либо отредактировать реквизиты в программе, либо запросить корректную ТТН у поставщика.
 
здраствуйте. У нас ИП ,у нас не показывает поступление В Ретаул Декларант,хотя поступление есть нам надо только подтвердить перепробовала все ,не знаю в чем может быть причина,помогите
 
irina-08-roza, Зайдите,пожалуйста, на сайт Localhost:8080. Видите входящие документы? Если да, то, скорее всего,
проблема связана с тем, что во входящих ТТН и в справочнике  Декларанты в программе Retail Declaration не совпадает FSRAR ID. Необходимо  понять, где FSRAR ID корректный и либо отредактировать реквизиты в программе,  либо запросить корректную ТТН у поставщика.
 
сделала как вы посоветовали,но все равно накладных не вижу для подтверждения,может быть такое  что причина в компьютере?
 
irina-08-roza, Зайдите,пожалуйста, на сайт Localhost:8080. Видите входящие документы?
Страницы: 1