Перечень документов для Юридических лиц

>>>

Для получения сертификата квалифицированной электронной подписи для ЕГАИС необходим следующий комплект документов и носителей:

Обратите внимание! Удостоверяющий центр (далее УЦ) вправе отказать в выдаче ЭП, если предоставлен комплект документов, не соответствующий списку, или при наличии записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. УЦ осуществляет сверку сведений, представленных заявителем, с данными, указанными в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/ и, в случае их расхождения, отказывает заявителю в выдаче ЭП (п. 2.3 ст.18 №63-ФЗ от 06.04.2011 г.). Рекомендуем перед посещением УЦ произвести проверку данных в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/, и в случае выявления расхождений обратиться в ФНС для внесения изменений.

Подпись руководителя во всех документах должна быть такой же, как в паспорте. Все копии документов должны быть заверены согласно правилам заверения документов и содержать актуальную информацию (см. «Требования к заверению документов»)

  1. Документы из заказа: Заявление в Удостоверяющий Центр, Заявления о присоединении к оферте на каждую услугу, Согласие на обработку ПДн, заявки на дополнительные работы, доверенности. ?
  2. Специальные носители (JaCarta SE или Рутокен ЭЦП 2.0) ?
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП) ?
  4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) или Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ ?
  5. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (владельца ЭП) ?
  6. Копия паспорта владельца ЭП ?
  7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца ЭП ?
  8. Доверенность на получение ЭП ?
Если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, то предоставляется заверенная организацией копия доверенности (по принятой в организации форме), подтверждающая полномочия осуществлять от имени организации подписание документов.
Если документы заверяет не руководитель организации, а уполномоченное лицо, то предоставляется заверенная организацией копия доверенности (по принятой в организации форме), подтверждающая полномочия осуществлять от имени организации заверку документов, или заверенный организацией приказ о принятии на работу данного сотрудника. Ознакомитьсяс правилами заверения документов